Свои лозунги и логотипы для столицы предложили более 40 претендентов, в том числе из-за границы. Для разработки только одной буквы в шрифте дизайнерам нужно 2 часа. Но самое тяжелое, по словам маркетологов, это придумать графический дизайн города. Уже в конце этой недели пройдет фестиваль территориального маркетинга и брендинга в Минске, где за круглый стол сядут представители как сборной столицы по брендингу, так и представители из Лондона.Судьба бренда Минска должна решиться в конце июля, тогда лучший проект попадет на стол Мингорисполкома. Пока сборная Минска по брендингу рассматривает все варианты.
18.06.2013 15:23

Свои лозунги и логотипы для столицы предложили более 40 претендентов, в том числе из-за границы.


Свои лозунги и логотипы для столицы предложили более 40 претендентов, в том числе из-за границы. Для разработки только одной буквы в шрифте дизайнерам нужно 2 часа. Но самое тяжелое, по словам маркетологов, это придумать графический дизайн города. Уже в конце этой недели пройдет фестиваль территориального маркетинга и брендинга в Минске, где за круглый стол сядут представители как сборной столицы по брендингу, так и представители из Лондона.


Судьба бренда Минска должна решиться в конце июля, тогда лучший проект попадет на стол Мингорисполкома. Пока сборная Минска по брендингу рассматривает все варианты.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =