Три белорусских экипажа готовятся к мировому ралли-марафону Дакар

Им предстоит преодолеть девять тысяч километров по пескам и бездорожью всего за две недели. Для команды МАЗ-СПОРТавто нынешний Дакар станет четвертым, и, как надеются в белорусской команде, наиболее удачным. О том, как белорусские грузовики собираются покорять южноамериканский континент, репортаж Павла Капуцкого. Двигатель объемом 18 с половиной литров, заставляющий грузовик разгоняться до 140 километров в час. И это по песку и брусчатке при 40-градусной жаре. Дакар - невероятное испытание для членов экипажа и автомобиля. Подготовка к Дакару 2015 началась. И уже давно. Здесь, в экспериментальном цехе Минского автомобильного завода, машины и готовят к главному испытанию сезона. До отправки машин в Южную Америку остается около месяца. По сути, каждый из автомобилей разбирается и собирается заново. На кабинах можно увидеть такой вот перечень по подготовке к Дакару. Здесь все, например, начинается с ремонта мотора, затем замена сцепления. Всего две страницы и 51 пункт. Все три двигателя сейчас не в Беларуси. Традиционно перед Дакаром их отправляют на завод-изготовитель в Ярославскую область для доработки. Самый успешный экипаж МАЗ-СПОРТавто во главе с Сергеем Вязовичем на прошлом ралли занял рекордное 11-е место. Возле машины гонщик проводит по 8 часов в день - полноценная рабочая смена. Дакар проводится в четырех категориях. Кроме раллийных машин, это мотоциклы, квадроциклы и грузовики. Марафон стартует в столице Аргентины - Буэнос-Айресе. Там же и финиш. Также трасса проходит через Чили и Боливию. Будет на наших автомобилях и логотип Беларусь 1. Телеканал - информационный партнер команды на самом престижном в мире ралли-марафоне.
21.10.2014 21:40

Им предстоит преодолеть девять тысяч километров по пескам и бездорожью  всего за две недели.


Им предстоит преодолеть девять тысяч километров по пескам и бездорожью всего за две недели. Для команды МАЗ-СПОРТавто нынешний Дакар станет четвертым, и, как надеются в белорусской команде, наиболее удачным.



О том, как белорусские грузовики собираются покорять южноамериканский континент, репортаж Павла Капуцкого. Двигатель объемом 18 с половиной литров, заставляющий грузовик разгоняться до 140 километров в час. И это по песку и брусчатке при 40-градусной жаре. Дакар - невероятное испытание для членов экипажа и автомобиля.



Подготовка к Дакару 2015 началась. И уже давно. Здесь, в экспериментальном цехе Минского автомобильного завода, машины и готовят к главному испытанию сезона.



До отправки машин в Южную Америку остается около месяца. По сути, каждый из автомобилей разбирается и собирается заново. На кабинах можно увидеть такой вот перечень по подготовке к Дакару. Здесь все, например, начинается с ремонта мотора, затем замена сцепления. Всего две страницы и 51 пункт.



Все три двигателя сейчас не в Беларуси. Традиционно перед Дакаром их отправляют на завод-изготовитель в Ярославскую область для доработки. Самый успешный экипаж МАЗ-СПОРТавто во главе с Сергеем Вязовичем на прошлом ралли занял рекордное 11-е место. Возле машины гонщик проводит по 8 часов в день - полноценная рабочая смена.



Дакар проводится в четырех категориях. Кроме раллийных машин, это мотоциклы, квадроциклы и грузовики. Марафон стартует в столице Аргентины - Буэнос-Айресе. Там же и финиш. Также трасса проходит через Чили и Боливию.



Будет на наших автомобилях и логотип Беларусь 1. Телеканал - информационный партнер команды на самом престижном в мире ралли-марафоне.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =