У меня вопрос насчет скидок. В Европе тотальная распродажа значит 50%-70% от стоимости товара, в Беларуси супер скидки - это максимум 15%. Причем в магазинах эти вещи лежат едва ли не годами: из сезона в сезон, морально устаревая, а цены не меняются! Как такое может быть? Не думаю, что изначально предприятия закладывают минимальную наценку к себестоимости, от которой нельзя отнять на распродажах…

У меня вопрос насчет скидок. В Европе тотальная распродажа значит 50%-70% от стоимости товара, в Беларуси супер скидки - это максимум 15%. Причем в магазинах эти вещи лежат едва ли не годами: из сезона в сезон, морально устаревая, а цены не меняются! Как такое может быть? Не думаю, что изначально предприятия закладывают минимальную наценку к себестоимости, от которой нельзя отнять на распродажах…

Рентабельность наших предприятий чаще всего не превышает 10 процентов, из этого надо исходить. Более того, если есть такие возможности, у предприятия если залежалый товар, мы можем продавать даже ниже себестоимости, для этого есть комиссия. Все это рассматривается. Но, чтобы не убеждать много и долго - по ТВ сейчас активно рекламируется наш известный обувной бренд. Первая пара - минус 10 %, вторая - минус 30%, третью вообще бесплатно могут подарить. Поэтому скидки сегодня, в том числе акции, проводятся достаточно часто. Этот вопрос вправе решать сам субъект хозяйствования, никакого ограничивающего механизма здесь нет. Многие уже идут по этому пути. 

 
Смотреть все выпуски

Новости