Как изменилась ситуация сегодня? Как предприниматели относятся к продвижению в соцсетях?

Как изменилась ситуация сегодня? Как предприниматели относятся к продвижению в соцсетях?

Алексей Купреев: Я не отвечу за всех предпринимателей. Конечно, есть те, которые до сих пор не верят в социальные сети. Но, я думаю, что для большинства они уже стали необходимым инструментом. 

Сложно представить сейчас бизнес, который не может быть представлен в социальных сетях, потому что:

А - это возможность реагировать на комментарии своих клиентов и создавать собственное положительное инфополе;

В - там точно есть ваши клиенты, и вы может их из социальных сетей привлекать;

С - там есть ваши конкуренты, с которыми тоже можно каким-то образом работать, взаимодействовать. Смотреть на не отвеченные ими заявки, например, смотреть, как они реагируют на отзывы, выделять их сильные и слабые стороны, улучшать свою работу. 

Мне очень нравятся социальные сети, потому что все открыто, все прозрачно, пожалуйста, бери и делай. 

 
Смотреть все выпуски

Новости