Volkswagen готовится к конфликту с профсоюзами из-за сокращений. Впервые в своей истории компания может закрыть как минимум один автомобильный завод. Для немецкой автоиндустрии, одного из главных моторов экономики ФРГ, наступают тяжелые времена.
В правительстве отмечают, что отрасль стоит перед вызовами и должна повысить свою конкурентоспособность. По итогам 2023 года с конвейеров сошло 4 млн автомобилей, это на 12 % меньше, чем в докризисном 2019 году, а экспорт уступает доковидному уровню на 11 %.
Читайте также:
МНС Беларуси подготовило гид для индивидуальных предпринимателей
Новый резидент в СЭЗ "Минск" займется производством вторичного щебня
Рогожник рассказал, какая белорусская стратегия помогает выстраивать отношения с Башкортостаном
Volkswagen готовится к конфликту с профсоюзами из-за сокращений. Впервые в своей истории компания может закрыть как минимум один автомобильный завод. Для немецкой автоиндустрии, одного из главных моторов экономики ФРГ, наступают тяжелые времена.
В правительстве отмечают, что отрасль стоит перед вызовами и должна повысить свою конкурентоспособность. По итогам 2023 года с конвейеров сошло 4 млн автомобилей, это на 12 % меньше, чем в докризисном 2019 году, а экспорт уступает доковидному уровню на 11 %.
Читайте также: