Всего за два года доля электрокаров на мировом рынке увеличилась с 4 до 14 %. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году цифра может преодолеть отметку в 36 %. На электрокары пересаживаются и белорусы. Количество экомашин в нашей стране через два года вырастет до 100 тысяч.
Виктор Каранкевич, министр энергетики Беларуси:
Могу сказать, что количество электротранспорта у нас с каждым годом растет, также этому способствует и развитие электрозарядной инфраструктуры. Количество электрозарядных станций у нас ежегодно увеличивается - в целом по стране уже введено в эксплуатацию и работает более 900 подзарядных станций. Можно отметить и другое направление - это возможность использования электрической энергии электробусами, перевод общественного транспорта на использование электрической энергии. И на уровне правительства приняты два пилотных проекта в Жодино и Шклове о переводе всего общественного транспорта с двигателей внутреннего сгорания на электробусы.
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Читайте также:
Лукашенко: Безопасность БелАЭС - вопрос номер один
Беларусь поставила вопрос о компенсациях в связи со смещением сроков ввода в эксплуатацию БелАЭС
МЧС выдало лицензию на эксплуатацию второго энергоблока БелАЭС
Всего за два года доля электрокаров на мировом рынке увеличилась с 4 до 14 %. Эксперты прогнозируют, что к 2030 году цифра может преодолеть отметку в 36 %. На электрокары пересаживаются и белорусы. Количество экомашин в нашей стране через два года вырастет до 100 тысяч.
Виктор Каранкевич, министр энергетики Беларуси:
Могу сказать, что количество электротранспорта у нас с каждым годом растет, также этому способствует и развитие электрозарядной инфраструктуры. Количество электрозарядных станций у нас ежегодно увеличивается - в целом по стране уже введено в эксплуатацию и работает более 900 подзарядных станций. Можно отметить и другое направление - это возможность использования электрической энергии электробусами, перевод общественного транспорта на использование электрической энергии. И на уровне правительства приняты два пилотных проекта в Жодино и Шклове о переводе всего общественного транспорта с двигателей внутреннего сгорания на электробусы.
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Читайте также: