"Летать дальше всех, дешевле всех" - какие перспективы развития авиаотрасли Беларуси видят эксперты

Своим видением будущего авиаотрасли Беларуси в программе "Экономическая среда" поделились эксперты. Будут нормальные полеты, будут нормальные рейсы, вернемся к цифрам Национального аэропорта в 5 млн пассажиров достаточно скоро, считает генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец. По его словам, важно постепенное развитие без толчков. "Мы когда-нибудь вернемся к восстановлению всех потерянных связей и с Европейским союзом, и с другими странами. Это ненормальная ситуация. Они это в принципе понимают. На недавнем форуме Международной ассоциации воздушного транспорта, проходившем в Дубае, топы мировой авиационной отрасли говорили об этом. Все эти ограничения уйдут в сторону. Бизнес будет развиваться", - сказал руководитель "Белавиа". Игорь Чергинец: Будет больше направлений, будут дальнемагистральные направления, будет Хайнань, будет Бангкок однозначно из Беларуси через какое-то время. Я думаю, что мы все доживем до этого, все будет хорошо. Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Игорь Голуб пожелал, чтобы за доступную цену белорусские граждане могли обеспечить свое перемещение по пяти континентам мира. Смотрите программу "Экономическая среда" ЗДЕСЬ Развитие гражданской авиации в Республике Беларусь заключается также и в том, чтобы постепенно открывать наше небо для авиакомпаний разных стран, считает заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности РУП "Национальный аэропорт Минск" Никита Середич. По его словам, открыть небо означает либерализировать воздушное законодательство Беларуси, чтобы авиакомпании могли пользоваться различными свободами воздуха. Это хорошо для конкуренции внутри авиационной отрасли, и будет положительно воспринято пассажирами. Ирина Новикова, заведующая кафедрой менеджмента, технологий бизнеса и устойчивого развития Белорусского государственного технологического университета: Когда-то у военных летчиков, которые прошли Великую Отечественную войну, лозунг был "Летать выше всех, дальше всех, быстрее всех!". Так вот я хотела бы немножко перефразировать. У нас все-таки речь идет о гражданской авиации: "Летать дальше всех, дешевле всех". Читайте также: Какие самолеты помогут готовить пилотов гражданской авиации в Беларуси и почему такой строгий входной контроль у "Белавиа" Гендиректор "Белавиа" поделился лайфхаком, как купить билет на самолет дешевле "Мы такую помощь никогда не забудем!" - говорили они. Как "Белавиа" спасла американских дипломатов и военных, а позже получила санкции Более 1300 наименований деталей Минский завод гражданской авиации готов поставлять на российский рынок - Голуб
26.06.2024 22:48

Своим видением будущего авиаотрасли Беларуси в программе "Экономическая среда" поделились эксперты.

Будут нормальные полеты, будут нормальные рейсы, вернемся к цифрам Национального аэропорта в 5 млн пассажиров достаточно скоро, считает генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец.

По его словам, важно постепенное развитие без толчков. "Мы когда-нибудь вернемся к восстановлению всех потерянных связей и с Европейским союзом, и с другими странами. Это ненормальная ситуация. Они это в принципе понимают. На недавнем форуме Международной ассоциации воздушного транспорта, проходившем в Дубае, топы мировой авиационной отрасли говорили об этом. Все эти ограничения уйдут в сторону. Бизнес будет развиваться", - сказал руководитель "Белавиа".

Игорь Чергинец:

Будет больше направлений, будут дальнемагистральные направления, будет Хайнань, будет Бангкок однозначно из Беларуси через какое-то время. Я думаю, что мы все доживем до этого, все будет хорошо.

Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Игорь Голуб пожелал, чтобы за доступную цену белорусские граждане могли обеспечить свое перемещение по пяти континентам мира.


Смотрите программу "Экономическая среда" ЗДЕСЬ


Развитие гражданской авиации в Республике Беларусь заключается также и в том, чтобы постепенно открывать наше небо для авиакомпаний разных стран, считает заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности РУП "Национальный аэропорт Минск" Никита Середич. По его словам, открыть небо означает либерализировать воздушное законодательство Беларуси, чтобы авиакомпании могли пользоваться различными свободами воздуха. Это хорошо для конкуренции внутри авиационной отрасли, и будет положительно воспринято пассажирами.

Ирина Новикова, заведующая кафедрой менеджмента, технологий бизнеса и устойчивого развития Белорусского государственного технологического университета:

Когда-то у военных летчиков, которые прошли Великую Отечественную войну, лозунг был "Летать выше всех, дальше всех, быстрее всех!". Так вот я хотела бы немножко перефразировать. У нас все-таки речь идет о гражданской авиации: "Летать дальше всех, дешевле всех".


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =