Минское метро: как подземка изменила ритм жизни столицы, какие сюжеты заложены в оформлении станций и что происходит в тоннелях ночью - смотрите в фильме "40 лет в движении"

Подземные маршруты длиной в 40 лет. Знаковый юбилей Минский метрополитен отметит в преддверии годовщины освобождения Беларуси. Первый поезд столичной подземки отправился 29 июня 1984 года. Метро тогда - транспортное ноу-хау, а сегодня рекордсмен в пассажироперевозках. Ежедневно этим видом транспорта пользуются до 800 тысяч человек. Почему объект стал народным и как строительство рельсомагистралей повлияло на экономику всей страны? Какие сюжеты заложены в оформлении станций и что происходит в тоннелях ночью? В субботу, 29 июня, на телеканалах Белтелерадиокомпании фильм Агентства теленовостей "40 лет в движении": о том, как по кирпичику строили минское метро, и о подземных открытиях, изменивших ритм жизни белорусской столицы. Сложные гидро- и геологические условия, военное наследие  и исторические сокровища, наземная архитектура и тысячи подземных коммуникаций - ключевой объект транспортной инфраструктуры Минска стал всенародной стройкой. Для воплощения дизайнерской мысли над эскизом каждой станции велась кропотливая работа. Метро - сложнейшее техническое сооружение, без которого сегодня невозможно представить нашу жизнь. Для чего в метро ночью измеряют габариты бетонных коридоров и зачем рельсам прописан ультразвуковой контроль? "40 лет в движении" - смотрите фильм Агентства теленовостей 29 июня после "Панорамы" на "Беларусь 1" и "Беларусь 24". Читайте также: К концу 2024 года в Минске откроют три новые станции метро - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец" В Беларуси проходит проверка боеготовности авиации Совсем немного городов, которые имеют такое звание - Кочанова о городе-герое Минске
26.06.2024 21:00

Подземные маршруты длиной в 40 лет. Знаковый юбилей Минский метрополитен отметит в преддверии годовщины освобождения Беларуси. Первый поезд столичной подземки отправился 29 июня 1984 года. Метро тогда - транспортное ноу-хау, а сегодня рекордсмен в пассажироперевозках. Ежедневно этим видом транспорта пользуются до 800 тысяч человек.

Почему объект стал народным и как строительство рельсомагистралей повлияло на экономику всей страны? Какие сюжеты заложены в оформлении станций и что происходит в тоннелях ночью?

В субботу, 29 июня, на телеканалах Белтелерадиокомпании фильм Агентства теленовостей "40 лет в движении": о том, как по кирпичику строили минское метро, и о подземных открытиях, изменивших ритм жизни белорусской столицы.

Сложные гидро- и геологические условия, военное наследие  и исторические сокровища, наземная архитектура и тысячи подземных коммуникаций - ключевой объект транспортной инфраструктуры Минска стал всенародной стройкой.

Для воплощения дизайнерской мысли над эскизом каждой станции велась кропотливая работа.

Метро - сложнейшее техническое сооружение, без которого сегодня невозможно представить нашу жизнь.

Для чего в метро ночью измеряют габариты бетонных коридоров и зачем рельсам прописан ультразвуковой контроль?

"40 лет в движении" - смотрите фильм Агентства теленовостей 29 июня после "Панорамы" на "Беларусь 1" и "Беларусь 24".


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =