Позволяют ли технологии работать дорожным службам круглый год при любой погоде, в программе "На контроле Президента" рассказал начальник филиала "ДРСУ № 195" КУП "Минскоблдорстрой" Александр Коркотко.
Под каждую погоду есть свой тип асфальтобетона, говорит он. Несмотря на то, что народ подтрунивает, что в плохую погоду нельзя проводить ямочный ремонт, заверяет, что литые смеси позволяют выполнять и в мокрую погоду. "Летом горячий тип, в зимний период можно теплый. Это специальные битумы и добавки. "Безопасность людей нам дороже, поэтому лучше заделать выбоину, чем допустить, чтоб в нее наехал человек", - считает он.
Смотрите проект "На контроле Президента" ЗДЕСЬ
Читайте также:
- Какая технология поможет восстановить гравийные дороги в Горецком районе
- Плотность дорог в Беларуси одна из самых высоких среди стран СНГ - акцент на реконструкцию
- Где вскрылись дорожные аферы, за что белорусы критикуют дорожников и как будут выглядеть автотрассы будущего - смотрите в проекте "На контроле Президента"