Закон "Об изменении законов по вопросам рекламы" вступил в силу 12 июля. Что изменилось, сообщает агентство "Минск-Новости".
Были скорректированы требования к громкости звука рекламы. Теперь он не должен превышать уровень звучания передачи, прерываемой рекламой.
На две минуты увеличено время для размещения рекламы в программах, транслируемых в вечернее время. С 22:00 до 7:00 на радио и телевидении разрешено рекламировать алкогольные напитки.
Размещать рекламу теперь можно и на стеклах электропоездов метрополитена.
Также с 12 июля нужно согласовывать с Минздравом рекламу лекарственных препаратов, методов оказания медпомощи, изделий медицинского назначения и медицинской техники, БАДы. Исключение - реклама безрецептурных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники на телевидении.
Фото: pixabay
Читайте также:
Доступность медпомощи и высокие технологии. Расскажем о принципах и достижениях белорусской медицины
Узнали, где в Минске можно искупаться под открытым небом
Зной пришел в Беларусь - как не стать жертвой жары, рассказали в МЧС
Закон "Об изменении законов по вопросам рекламы" вступил в силу 12 июля. Что изменилось, сообщает агентство "Минск-Новости".
Были скорректированы требования к громкости звука рекламы. Теперь он не должен превышать уровень звучания передачи, прерываемой рекламой.
На две минуты увеличено время для размещения рекламы в программах, транслируемых в вечернее время. С 22:00 до 7:00 на радио и телевидении разрешено рекламировать алкогольные напитки.
Размещать рекламу теперь можно и на стеклах электропоездов метрополитена.
Также с 12 июля нужно согласовывать с Минздравом рекламу лекарственных препаратов, методов оказания медпомощи, изделий медицинского назначения и медицинской техники, БАДы. Исключение - реклама безрецептурных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники на телевидении.
Фото: pixabay
Читайте также: