В преддверии Дня радио станции Белтелерадиокомпании провели масштабный развлекательный концерт. Расскажем, как это было

В преддверии Дня радио музыканты и станции Белтелерадиокомпании провели масштабное интерактивное шоу. Музыкальная площадка такого формата развернулась в Первом национальном торговом доме. Ведущие 5 радиостанций и творческие коллективы Белтелерадиокомпании организовали концерт для посетителей. В настроение праздника окунулась и съемочная группа АТН. Подробности у Владимира Королева. Музыкальное интерактивное шоу "День радио!" Первый национальный торговый дом развлекательным центром не считается. Но это не значит, что здесь нет места для праздника и забав. Одна площадка, 5 радиостанций, лучшие ведущие FM-эфира и творческие коллективы Белтелерадиокомпании устроили праздник для гостей торгового комплекса. Антон Васюкевич, генеральный продюсер Белорусского радио: Идею провести музыкальный интерактивный праздник в День радио в ТЦ "Первый национальный торговый дом" нам подсказало событие, участником которого был глава государства. В этом ТД представлены все ведущие национальные бренды нашей страны. Белорусское радио также является национальным брендом, более того, Белорусское радио является обладателем национальной премии "Брэнд Спадчына", поэтому мы решили дополнить мозаику национальных брендов. От мировых хитов и саундтреков до народных песен и белорусских премьер - такая программа не оставила разношерстную музыкальную аудиторию равнодушной. Шопинг и развлечение в одном месте - это критерий современного мола. Так повышается привлекательность не только для покупок, но и для полноценного досуга. Татьяна Лазовская, солистка ансамбля народной музыки "Бяседа": Мы свои сердца, настроение, новые песни открываем для зрителя - будь то большая сцена Дворца Республики, либо вот это прекрасное место, импровизированная площадка. Она полна настроения, эмоций и самых лучших покупателей. Происходит взаимообмен энергией, настроением, и, когда мы видим эти открытые сердца, горящие глаза, улыбки зрителя - это, безусловно, вдохновляет артиста на новые свершения Академический хор Белтелерадиокомпании в таком формате выступал впервые. Дирижер коллектива Андрей Саврицкий признается: непривычно, но интересно. Андрей Саврицкий, дирижер Академического хора Белтелерадиокомпании: В основном это все концертные залы, площадки, церкви, радиозаписи в студии Белтелерадиокомпании. Хороший опыт, больше чувствуется энергетика публики напрямую, менее академично, но в то же время очень живо. С точки зрения хорового исполнителя это сложно, потому что здесь нет такой естественной акустики, приходится "подзвучиваться", и здесь есть некоторые нюансы. Но мы старались, как профессиональный хор, их сгладить. Премьера в таком формате была и у Международной радиостанции "Беларусь". Расширяясь за рубежом, коллектив не забывает о родном зрителе. Такое шоу - еще и площадка для общения со своей аудиторией. Многие сюда пришли поговорить с теми, кого ежедневно слушают в эфире. Формат современного радио уже давно вышел за пределы FМ- и онлайн-вещания. Сегодня средства массовой информации - это не только эфир, сайт или печатное издание. Параллельно развиваются интернет-площадки СМИ - социальные сети, группы и каналы в мессенджерах. Концертные шоу как отдельный вид продвижения бренда сегодня популярны как никогда. Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании: Мы сразу несколько задач выполняем. Во-первых, мы развлекаем людей, которые пришли сюда, в недавно открывшийся торговый центр. Здесь довольно много посетителей, здесь очень симпатичное место, и каждому рекомендую здесь побывать. Во-вторых, это продвижение наших радиостанций, наших творческих коллективов. Если кто-то не знает, Белтелерадиокомпания объединяет не только телеканалы, радиостанции и интернет-порталы. У нас есть несколько творческих коллективов, хор, симфонической оркестр, ансамбль "Бяседа". В общем, нам есть что показать. Это новая практика, которую мы будем обязательно продолжать. Есть такое желание проехать по всей стране. Поэтому, если есть какие-то желающие, хозяева таких комплексов, то обращайтесь, мы с удовольствием выйдем к вам. Читайте также: Белорусский живописец уже десять лет собирает одаренную детвору в студию "Мастерская" Вальс, полька, джайв и ча-ча-ча - студенты БГУФК дали урок танцев для гимназистов В 2024 году легендарному ВИА "Сябры" - 50! В чем секрет полувековой популярности
04.05.2024 22:05

В преддверии Дня радио музыканты и станции Белтелерадиокомпании провели масштабное интерактивное шоу.

Музыкальная площадка такого формата развернулась в Первом национальном торговом доме. Ведущие 5 радиостанций и творческие коллективы Белтелерадиокомпании организовали концерт для посетителей. В настроение праздника окунулась и съемочная группа АТН. Подробности у Владимира Королева.

Музыкальное интерактивное шоу "День радио!"

Первый национальный торговый дом развлекательным центром не считается. Но это не значит, что здесь нет места для праздника и забав. Одна площадка, 5 радиостанций, лучшие ведущие FM-эфира и творческие коллективы Белтелерадиокомпании устроили праздник для гостей торгового комплекса.

Антон Васюкевич, генеральный продюсер Белорусского радио:

Идею провести музыкальный интерактивный праздник в День радио в ТЦ "Первый национальный торговый дом" нам подсказало событие, участником которого был глава государства. В этом ТД представлены все ведущие национальные бренды нашей страны. Белорусское радио также является национальным брендом, более того, Белорусское радио является обладателем национальной премии "Брэнд Спадчына", поэтому мы решили дополнить мозаику национальных брендов.

От мировых хитов и саундтреков до народных песен и белорусских премьер - такая программа не оставила разношерстную музыкальную аудиторию равнодушной. Шопинг и развлечение в одном месте - это критерий современного мола. Так повышается привлекательность не только для покупок, но и для полноценного досуга.

Татьяна Лазовская, солистка ансамбля народной музыки "Бяседа":

Мы свои сердца, настроение, новые песни открываем для зрителя - будь то большая сцена Дворца Республики, либо вот это прекрасное место, импровизированная площадка. Она полна настроения, эмоций и самых лучших покупателей. Происходит взаимообмен энергией, настроением, и, когда мы видим эти открытые сердца, горящие глаза, улыбки зрителя - это, безусловно, вдохновляет артиста на новые свершения

Академический хор Белтелерадиокомпании в таком формате выступал впервые. Дирижер коллектива Андрей Саврицкий признается: непривычно, но интересно.

В преддверии Дня радио станции Белтелерадиокомпании провели масштабный развлекательный концерт. Расскажем, как это было

Андрей Саврицкий, дирижер Академического хора Белтелерадиокомпании:

В основном это все концертные залы, площадки, церкви, радиозаписи в студии Белтелерадиокомпании. Хороший опыт, больше чувствуется энергетика публики напрямую, менее академично, но в то же время очень живо. С точки зрения хорового исполнителя это сложно, потому что здесь нет такой естественной акустики, приходится "подзвучиваться", и здесь есть некоторые нюансы. Но мы старались, как профессиональный хор, их сгладить.

Премьера в таком формате была и у Международной радиостанции "Беларусь". Расширяясь за рубежом, коллектив не забывает о родном зрителе.

Такое шоу - еще и площадка для общения со своей аудиторией. Многие сюда пришли поговорить с теми, кого ежедневно слушают в эфире. Формат современного радио уже давно вышел за пределы FМ- и онлайн-вещания.

Сегодня средства массовой информации - это не только эфир, сайт или печатное издание. Параллельно развиваются интернет-площадки СМИ - социальные сети, группы и каналы в мессенджерах. Концертные шоу как отдельный вид продвижения бренда сегодня популярны как никогда.

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании:

Мы сразу несколько задач выполняем. Во-первых, мы развлекаем людей, которые пришли сюда, в недавно открывшийся торговый центр. Здесь довольно много посетителей, здесь очень симпатичное место, и каждому рекомендую здесь побывать. Во-вторых, это продвижение наших радиостанций, наших творческих коллективов. Если кто-то не знает, Белтелерадиокомпания объединяет не только телеканалы, радиостанции и интернет-порталы. У нас есть несколько творческих коллективов, хор, симфонической оркестр, ансамбль "Бяседа". В общем, нам есть что показать. Это новая практика, которую мы будем обязательно продолжать. Есть такое желание проехать по всей стране. Поэтому, если есть какие-то желающие, хозяева таких комплексов, то обращайтесь, мы с удовольствием выйдем к вам.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =