Информационное сообщение
Творческая команда Белтелерадиокомпании приступила к съемкам визиток для каждого из десяти финалистов национального отборочного тура детского конкурса песни "Евровидение-2019".
В этом году главная тема посткардов напрямую связана с официальным слоганом международного форума SHARE THE JOY ("Поделись радостью") и его логотипом - воздушным змеем.
"Каждый из конкурсантов в видеоролике создаст своего змея и запустит его в небо. Он будет отображать их интересы, их индивидуальность, их музыку. Планируется, что съемки будут проходить в течение недели на самых разнообразных живописных и современных локациях. Площадка для каждого из финалистов подбиралась в зависимости от характерных особенностей исполнителя или группы", - рассказала режиссер визиток Яна Шаблыко.
Длительность всех посткардов до 40 секунд. Именно столько времени необходимо на смену декораций и подготовку следующего номера. Отснятые ролики будут предварять выступление юных артистов во время финального шоу, которое пройдет в форме гала-концерта 20 сентября в прямом эфире на телеканалах "Беларусь 1" и "Беларусь 24", а также в онлайн-трансляции на официальном сайте медиахолдинга www.tvr.by
Напомним, согласно проведенной жеребьевке, в финале конкурсанты выступят в следующем порядке: Елизавета Мисникова, Анастасия Жабко, Мария Жилина, Ксения Галецкая, группа Мonkey Tops, София Хролович, София Рустамова, группа "Зефир", Арина Пехтерева, Мария Ермакова.
Победитель национального отборочного тура представит Беларусь на детском "Евровидении-2019" 24 ноября в Гливице (Польша).
Все права, относящиеся к проведению отбора, принадлежат исключительно организатору - Белтелерадиокомпании как единственному в нашей стране члену Европейского Вещательного Союза.
Начались съемки визиток для финалистов национального отбора детского "Евровидения-2019"
28.08.2019