Резиденты СЭЗ "Брест" обеспечивают треть экспорта Брестской области

Пока мировой рынок то и дело проверяют на прочность то пандемией, то всякого рода ограничениями, важно не останавливаться. Это как в бизнесе - выживает сильнейший. Наши предприятия эти правила игры знают хорошо, а потому держат курс на развитие, инвестиции вкладывают в инновации. Возможности для скорейшей окупаемости дают свободные экономические зоны. Это пример того, как бизнес и государство заинтересованы друг в друге.  Как результат, например, резиденты СЭЗ "Брест" обеспечивают почти пятую часть всего объема промышленного производства региона, треть экспорта Брестской области - тоже их заслуга. За пределы страны продали товаров на миллиард долларов (рост на четверть). Как удается держать такую высокую планку на мировом рынке - за ответом на юг Беларуси отправилась Вероника Бута.  СООО "ПП Полесье"  Сделать ребенка счастливым - проще простого… Нужно лишь подарить ему немного ярких эмоций.  Маленькая детская радость, но требует она внушительных промышленных объемов. Из популярной классики - детские лопатки. 16 млн штук уже продано по всему миру. Такого количества хватит, чтобы выложить контур Беларуси в реальном масштабе.  За границу уходит до 90 % продукции. О кобринских игрушках не знают разве что в Антарктиде.  Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье":  С улыбкой воспринимаешь, когда приезжают родственники из-за границы и привозят своим детям подарки - продукцию нашего производства. И когда наши работники об этом рассказывают, так, я это своими руками делал. Конечно, за это берет гордость.  География продаж - более семи десятков стран. Совсем недавно открыли для себя Египет, Турцию, Аргентину, Бразилию и Парагвай.  Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье": Работать надо! На самом деле за последний год рынок Европы и дальнего зарубежья у нас только растет. Практически в два раза (дальнего зарубежья). А значит, пора расширяться. Новый цех запустили в конце 2021 года. Инвестиции - 70 млн. рублей.  Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье":  25 тысяч метров квадратных нового производства нам дополнительно дают возможность увеличения объемов производства на 30 %. Контроль на высочайшем уровне. Максимально безопасные красители - пищевые - ведь дети все обязательно попробуют на зуб. Качество - дело принципа. Часто компанию упрекали, мол, нужно экономить на материалах, чтобы удешевить товар. Наотрез отказались".  Может поэтому известные мировые бренды Volvo, Mammut, Disney в качестве партнера выбирают Полесье? Фабрика на лицензионном рынке более 10 лет. Качество, быстрая доставка, аккуратность - работают лучше всякой рекламы!  Сэкономить на предприятии решили, снижая затраты на производство. Потому в прошлом году построили собственный энергоцентр, и водозабор.  Олег Степанищев, заместитель начальника отдела качества и охраны труда СООО "ПП Полесье":  Сегодня мы полностью обеспечиваем электроэнергией собственное производство, теплом и холодом и часть электроэнергии мы передаем в наш ТЦ "Полесье". Планируем, что себестоимость нашей продукции будет конкурентоспособна на мировом рынке и мы сможем достойно продавать нашу продукцию.  Линейка - почти 6 тысяч видов. История успеха впечатляет. 24 года назад трое друзей выпустили первую небольшую партию игрушек. Вот на этом маленьком ручном станке.  Сегодня здесь самое современное оборудование от ведущих производителей. Говоря на языке водителей, класса минимум "БМВ" или "Мерседес". И таких станков более сотни.  Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье": В 1998 году, когда мы получили первый сертификат и развезли продукцию по первым клиентам, случилась черная пятница... Мы себя практически похоронили. Потом приняли решение и на все собранные деньги купили сырье. 20 тонн. Этого сырья нам хватило на год. Сегодня предприятие перерабатывает более 40 тонн в день.  Команда в три тысячи человек. Почти половина работает на предприятии более 10 лет. А некоторые уже и все 20. И это, признается руководитель, дорогого стоит.  ИООО "Анрэкс"  Уже четверть века это предприятие занимается производством корпусной мебели. По вкусу продукция пришлась не только белорусам.  Кристина Бутенко, начальник отдела маркетинга ИООО "Анрэкс": Да, у нас изначально этот цех создавался как предприятие, где большая часть продукции будет идти на запад. Если брать западный рынок, то в основном мы продаем на Польшу и Германию. Если Восток - то это РФ и Казахстан.  Спрос между Востоком и Западом примерно одинаковый. Зарубежному покупателю уходит примерно 80 % товара.  Кристина Бутенко, начальник отдела маркетинга ИООО "Анрэкс": Благодаря открытию нового цеха, в котором мы находимся, мы планируем увеличить объемы производства примерно на 50 %.  Еще недавно здание старого завода выглядело вот так. Заброшенные цеха впечатляют не лучшим образом. Новый собственник - "Анрэкс" - выкупает эти площади в начале 2020-го.  Вложили много денег и сил, чтобы производство стало современным.  Игорь Симонович, директор ИООО "Анрэкс": Купили 36 тысяч метров квадратных. Было в ужасном состоянии. 21 миллион, чтобы привести в порядок. Первая линия заработала в середине 2021-го. Создали более 200 новых рабочих мест.  Акцент - на инновации. Например, вскоре здесь заработает высокотехнологичная линия, которой еще нет на пространстве СНГ.  Плюс продолжают прирастать новыми площадями. В ближайших - планах начать выпуск мягкой мебели.  Александр Бадун, ведущий инженер-строитель ИООО "Анрэкс":  Строительство цеха вызвано тем, что наши клиенты заинтересованы не только в корпусной мебели, но интересуются также мягкой мебелью. И мы решили открыть для себя данное направление. Мягкую мебель хотим производить с 2022 года. А начинали и вовсе с ИП, - вспоминает директор. Непросто, конечно, было. Но результат оправдал вложенные силы.  Игорь Симонович, директор ИООО "Анрэкс":  При открытии предприятия работало только 60 человек. Через 5-7 лет начали строить новый цех и свой логистический центр - запустили проект в 2005 году. На предприятии работало более 400 человек. Сегодня более 900.  А еще при желании за 5 лет можно из простого грузчика дорасти до руководителя завода. Тоже личный пример директора. Вспоминает себя молодым и амбициозным, на таких же сегодня делает ставку.   Игорь Симонович, директор ИООО "Анрэкс": Мы одни из первых, кто вошел в СЭЗ. Что дает нам более лучшие условия работы, перспектива развития, закупка станков и оборудования.  СЭЗ именует себя территорией новых возможностей. Здесь под одним крылом собраны более 70 предприятий. Каждый год прирастают новыми производствами - плюсуют и в этом. Бизнесмены уже из двух десятков стран по достоинству оценили преимущества свободной экономической зоны. Читайте также:  СЭЗ "Брест" представит свой инвестпотенциал на выставке "Экспо-2020" в Дубае В Минской области начата реализация 30 новых инвестпроектов
06.02.2022 21:56

Пока мировой рынок то и дело проверяют на прочность то пандемией, то всякого рода ограничениями, важно не останавливаться. Это как в бизнесе - выживает сильнейший. Наши предприятия эти правила игры знают хорошо, а потому держат курс на развитие, инвестиции вкладывают в инновации. Возможности для скорейшей окупаемости дают свободные экономические зоны. Это пример того, как бизнес и государство заинтересованы друг в друге. 

Как результат, например, резиденты СЭЗ "Брест" обеспечивают почти пятую часть всего объема промышленного производства региона, треть экспорта Брестской области - тоже их заслуга. За пределы страны продали товаров на миллиард долларов (рост на четверть). Как удается держать такую высокую планку на мировом рынке - за ответом на юг Беларуси отправилась Вероника Бута. 

СООО "ПП Полесье" 

Сделать ребенка счастливым - проще простого… Нужно лишь подарить ему немного ярких эмоций. 

Маленькая детская радость, но требует она внушительных промышленных объемов.

Из популярной классики - детские лопатки. 16 млн штук уже продано по всему миру. Такого количества хватит, чтобы выложить контур Беларуси в реальном масштабе. 

За границу уходит до 90 % продукции. О кобринских игрушках не знают разве что в Антарктиде. 

Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье": 

С улыбкой воспринимаешь, когда приезжают родственники из-за границы и привозят своим детям подарки - продукцию нашего производства. И когда наши работники об этом рассказывают, так, я это своими руками делал. Конечно, за это берет гордость. 

География продаж - более семи десятков стран. Совсем недавно открыли для себя Египет, Турцию, Аргентину, Бразилию и Парагвай. 


Резиденты СЭЗ "Брест" обеспечивают треть экспорта Брестской области


Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье":

Работать надо! На самом деле за последний год рынок Европы и дальнего зарубежья у нас только растет. Практически в два раза (дальнего зарубежья).

А значит, пора расширяться. Новый цех запустили в конце 2021 года. Инвестиции - 70 млн. рублей. 

Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье": 

25 тысяч метров квадратных нового производства нам дополнительно дают возможность увеличения объемов производства на 30 %.

Контроль на высочайшем уровне. Максимально безопасные красители - пищевые - ведь дети все обязательно попробуют на зуб. Качество - дело принципа. Часто компанию упрекали, мол, нужно экономить на материалах, чтобы удешевить товар. Наотрез отказались". 

Может поэтому известные мировые бренды Volvo, Mammut, Disney в качестве партнера выбирают Полесье? Фабрика на лицензионном рынке более 10 лет. Качество, быстрая доставка, аккуратность - работают лучше всякой рекламы! 

Сэкономить на предприятии решили, снижая затраты на производство. Потому в прошлом году построили собственный энергоцентр, и водозабор. 

Олег Степанищев, заместитель начальника отдела качества и охраны труда СООО "ПП Полесье": 

Сегодня мы полностью обеспечиваем электроэнергией собственное производство, теплом и холодом и часть электроэнергии мы передаем в наш ТЦ "Полесье". Планируем, что себестоимость нашей продукции будет конкурентоспособна на мировом рынке и мы сможем достойно продавать нашу продукцию. 

Линейка - почти 6 тысяч видов. История успеха впечатляет. 24 года назад трое друзей выпустили первую небольшую партию игрушек. Вот на этом маленьком ручном станке. 

Сегодня здесь самое современное оборудование от ведущих производителей. Говоря на языке водителей, класса минимум "БМВ" или "Мерседес". И таких станков более сотни. 


Андрей Гольцман


Андрей Гольцман, директор СООО "ПП Полесье":

В 1998 году, когда мы получили первый сертификат и развезли продукцию по первым клиентам, случилась черная пятница... Мы себя практически похоронили. Потом приняли решение и на все собранные деньги купили сырье. 20 тонн. Этого сырья нам хватило на год. Сегодня предприятие перерабатывает более 40 тонн в день. 

Команда в три тысячи человек. Почти половина работает на предприятии более 10 лет. А некоторые уже и все 20. И это, признается руководитель, дорогого стоит. 

ИООО "Анрэкс" 

Уже четверть века это предприятие занимается производством корпусной мебели. По вкусу продукция пришлась не только белорусам. 

Кристина Бутенко, начальник отдела маркетинга ИООО "Анрэкс":

Да, у нас изначально этот цех создавался как предприятие, где большая часть продукции будет идти на запад. Если брать западный рынок, то в основном мы продаем на Польшу и Германию. Если Восток - то это РФ и Казахстан. 

Спрос между Востоком и Западом примерно одинаковый. Зарубежному покупателю уходит примерно 80 % товара. 


Резиденты СЭЗ "Брест" обеспечивают треть экспорта Брестской области


Кристина Бутенко, начальник отдела маркетинга ИООО "Анрэкс":

Благодаря открытию нового цеха, в котором мы находимся, мы планируем увеличить объемы производства примерно на 50 %. 

Еще недавно здание старого завода выглядело вот так. Заброшенные цеха впечатляют не лучшим образом. Новый собственник - "Анрэкс" - выкупает эти площади в начале 2020-го. 

Вложили много денег и сил, чтобы производство стало современным. 

Игорь Симонович, директор ИООО "Анрэкс":

Купили 36 тысяч метров квадратных. Было в ужасном состоянии. 21 миллион, чтобы привести в порядок. Первая линия заработала в середине 2021-го. Создали более 200 новых рабочих мест. 

Акцент - на инновации. Например, вскоре здесь заработает высокотехнологичная линия, которой еще нет на пространстве СНГ. 

Плюс продолжают прирастать новыми площадями. В ближайших - планах начать выпуск мягкой мебели. 

Александр Бадун, ведущий инженер-строитель ИООО "Анрэкс": 

Строительство цеха вызвано тем, что наши клиенты заинтересованы не только в корпусной мебели, но интересуются также мягкой мебелью. И мы решили открыть для себя данное направление. Мягкую мебель хотим производить с 2022 года.

А начинали и вовсе с ИП, - вспоминает директор. Непросто, конечно, было. Но результат оправдал вложенные силы. 

Игорь Симонович, директор ИООО "Анрэкс": 

При открытии предприятия работало только 60 человек. Через 5-7 лет начали строить новый цех и свой логистический центр - запустили проект в 2005 году. На предприятии работало более 400 человек. Сегодня более 900. 

А еще при желании за 5 лет можно из простого грузчика дорасти до руководителя завода. Тоже личный пример директора. Вспоминает себя молодым и амбициозным, на таких же сегодня делает ставку.  

Игорь Симонович, директор ИООО "Анрэкс":

Мы одни из первых, кто вошел в СЭЗ. Что дает нам более лучшие условия работы, перспектива развития, закупка станков и оборудования. 

СЭЗ именует себя территорией новых возможностей. Здесь под одним крылом собраны более 70 предприятий. Каждый год прирастают новыми производствами - плюсуют и в этом. Бизнесмены уже из двух десятков стран по достоинству оценили преимущества свободной экономической зоны.


Читайте также: 






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =