Сколько заработал Национальный цифровой павильон Беларуси на китайских платформах и кто является драйвером продаж для азиатского потребителя

Открытие на китайских платформах электронной коммерции Национального павильона Беларуси было нацелено на стимулирование торгового сотрудничества между двумя странами. Проект был направлен на наращивание экономической деятельности и развитие двусторонней торговли. Оправдал ли себя цифровой торговый павильон Беларуси на китайских платформах, в проекте "Вопрос номер один" рассказал первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев. "Да, этот проект состоялся. На сегодняшний день известно порядка восьми электронных площадок в Китае. Чуть меньше чем за полтора года работы объем продаж составил 5,5 млн долларов, и он постоянно растет. За 2023 год продано продукции более чем на 4 млн долларов. Начинали с десяти позиций, на сегодня их уже сто. 25 заводов-поставщиков, причем это разные продукты. Начинали с пищевых: шоколада, конфет, снеков. Сейчас ассортимент расширен до непродовольственных товаров, например, хрусталя, льняных изделий", - рассказал первый заместитель гендиректора компании. Интервью с Кириллом Коротеевым в проекте "Вопрос номер один" смотрите здесь По словам Кирилла Коротеева, драйвером продаж в Китае являются блогеры и стримы: "Азиатский потребитель верит чьему-то мнению, верит людям. Поэтому очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал, описывал вкус. Только это работает и помогает продавать. Чем популярнее блогер, тем больше продажи. Есть миллиардные продажи - мы знаем эти факты". Помимо торгового функционала электронных платформ, на них китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру и традиции, чудеса природы и историю Беларуси. "Наша задача - рассказать в том числе и о Беларуси. На наших платформах порядка 2-2,2 млн подписчиков. Это те, кто постоянно смотрит стримы и ролики, которые мы снимаем", - подытожил Кирилл Коротеев. Читайте также: Отношения Беларуси и Вьетнама переживают существенный подъем - Головченко Беларусь предлагает России поставку современных технологий и оборудования для водоочистки и услуги по строительству объектов в сфере обращения с отходами Депутаты проверили один из магазинов Белкоопсоюза в Минском районе. Что показала инспекция?
09.12.2023 19:30

Открытие на китайских платформах электронной коммерции Национального павильона Беларуси было нацелено на стимулирование торгового сотрудничества между двумя странами. Проект был направлен на наращивание экономической деятельности и развитие двусторонней торговли. Оправдал ли себя цифровой торговый павильон Беларуси на китайских платформах, в проекте "Вопрос номер один" рассказал первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.

"Да, этот проект состоялся. На сегодняшний день известно порядка восьми электронных площадок в Китае. Чуть меньше чем за полтора года работы объем продаж составил 5,5 млн долларов, и он постоянно растет. За 2023 год продано продукции более чем на 4 млн долларов. Начинали с десяти позиций, на сегодня их уже сто. 25 заводов-поставщиков, причем это разные продукты. Начинали с пищевых: шоколада, конфет, снеков. Сейчас ассортимент расширен до непродовольственных товаров, например, хрусталя, льняных изделий", - рассказал первый заместитель гендиректора компании.


Интервью с Кириллом Коротеевым в проекте "Вопрос номер один" смотрите здесь


По словам Кирилла Коротеева, драйвером продаж в Китае являются блогеры и стримы: "Азиатский потребитель верит чьему-то мнению, верит людям. Поэтому очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал, описывал вкус. Только это работает и помогает продавать. Чем популярнее блогер, тем больше продажи. Есть миллиардные продажи - мы знаем эти факты".


Помимо торгового функционала электронных платформ, на них китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру и традиции, чудеса природы и историю Беларуси.

"Наша задача - рассказать в том числе и о Беларуси. На наших платформах порядка 2-2,2 млн подписчиков. Это те, кто постоянно смотрит стримы и ролики, которые мы снимаем", - подытожил Кирилл Коротеев.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =