Открытие на китайских платформах электронной коммерции Национального павильона Беларуси было нацелено на стимулирование торгового сотрудничества между двумя странами. Проект был направлен на наращивание экономической деятельности и развитие двусторонней торговли. Оправдал ли себя цифровой торговый павильон Беларуси на китайских платформах, в проекте "Вопрос номер один" рассказал первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.
"Да, этот проект состоялся. На сегодняшний день известно порядка восьми электронных площадок в Китае. Чуть меньше чем за полтора года работы объем продаж составил 5,5 млн долларов, и он постоянно растет. За 2023 год продано продукции более чем на 4 млн долларов. Начинали с десяти позиций, на сегодня их уже сто. 25 заводов-поставщиков, причем это разные продукты. Начинали с пищевых: шоколада, конфет, снеков. Сейчас ассортимент расширен до непродовольственных товаров, например, хрусталя, льняных изделий", - рассказал первый заместитель гендиректора компании.
Интервью с Кириллом Коротеевым в проекте "Вопрос номер один" смотрите здесь
По словам Кирилла Коротеева, драйвером продаж в Китае являются блогеры и стримы: "Азиатский потребитель верит чьему-то мнению, верит людям. Поэтому очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал, описывал вкус. Только это работает и помогает продавать. Чем популярнее блогер, тем больше продажи. Есть миллиардные продажи - мы знаем эти факты".
Помимо торгового функционала электронных платформ, на них китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру и традиции, чудеса природы и историю Беларуси.
"Наша задача - рассказать в том числе и о Беларуси. На наших платформах порядка 2-2,2 млн подписчиков. Это те, кто постоянно смотрит стримы и ролики, которые мы снимаем", - подытожил Кирилл Коротеев.
Читайте также:
-
Отношения Беларуси и Вьетнама переживают существенный подъем - Головченко
-
Депутаты проверили один из магазинов Белкоопсоюза в Минском районе. Что показала инспекция?