75 % вредных выбросов в атмосферу Минска приходится на транспорт

Производств, которые бы отрицательно сказывались на экологии, в Минске уже нет. Об этом рассказал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, пишет агентство "Минск-Новости". "Такие производства либо вынесены за пределы столицы, либо проведена соответствующая модернизация, - отметил Кухарев. - Например, на МТЗ проводились необходимые работы по минимизации вредных выбросов. Там продолжают следить за обеспечением экологической безопасности". По словам председателя Мингорисполкома, если брать в процентном соотношении количество вредных выбросов от заводов, производств и транспорта, то сравнение не в пользу последнего: 25 % против 75 %. "На сегодняшний день приоритет отдается электротранспорту. В городе есть предприятия, обеспечивающие производство электробусов и троллейбусов с автономным ходом", - сказал Кухарев. Кроме того, в Минске постепенно развивается необходимая для электротранспорта инфраструктура. Например, в столице функционируют более 300 зарядных станций. Их количество будет увеличиваться, чтобы побуждать людей покупать для личного пользования именно электротранспорт и за счет этого снижать нагрузку на экологию города. Фото: pixabay.com Читайте также: ООН: лето 2023 года стало самым жарким за всю историю наблюдений В Беларуси построят 147 станций обезжелезивания воды Осы и шершни: где гнездятся, когда начинают атаковать и как с ними бороться?
20.09.2023 08:00

Производств, которые бы отрицательно сказывались на экологии, в Минске уже нет. Об этом рассказал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, пишет агентство "Минск-Новости".

"Такие производства либо вынесены за пределы столицы, либо проведена соответствующая модернизация, - отметил Кухарев. - Например, на МТЗ проводились необходимые работы по минимизации вредных выбросов. Там продолжают следить за обеспечением экологической безопасности".

По словам председателя Мингорисполкома, если брать в процентном соотношении количество вредных выбросов от заводов, производств и транспорта, то сравнение не в пользу последнего: 25 % против 75 %.

"На сегодняшний день приоритет отдается электротранспорту. В городе есть предприятия, обеспечивающие производство электробусов и троллейбусов с автономным ходом", - сказал Кухарев.

Кроме того, в Минске постепенно развивается необходимая для электротранспорта инфраструктура. Например, в столице функционируют более 300 зарядных станций. Их количество будет увеличиваться, чтобы побуждать людей покупать для личного пользования именно электротранспорт и за счет этого снижать нагрузку на экологию города.

Фото: pixabay.com


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =