А. Сикорский: Процесс удушения белорусской авиации со стороны Запада продолжается

Беларусь следит за ситуацией вокруг возможного запрета США на лизинг своих самолетов для белорусской авиакомпании и готова к различному развитию событий.  Об этом сегодня рассказал журналистам  глава Департамента по авиации Минтранса. При этом Артем Сикорский отметил,  что если не будет американских самолетов, будут российские, также возможны совместные проекты с Китаем.  Тем временем процесс удушения белорусской авиации со стороны Запада продолжается. По мнению экспертов, сегодня это не только угрозы со стороны коллективного Запада лишить Белавию лизинговых самолетов, но и возможное отключение Белаэронавигации от европейской базы данных. Сегодня  упущенная выгода белорусской гражданской авиации в условиях санкций  составляет 10 миллионов долларов в месяц.   Артем Сикорский,  директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: Давление не прекращается и приобретает более изощренные формы. Мы видим, что давление оказывается как на перевозчиков, так и на те организации, которые занимаются обслуживание воздушного движения,  в частности,  Белаэронавигация. Вопрос этот вполне реален. Но одновременно с тем это будет вызов не только Республике Беларусь, это значительный вызов всему рынку авиационного лизинга.    Ответ белорусской авиации на западные санкции Одним из ответов на западные санкции должна стать объединенная авиационная администрация. По словам Артема Сикорского, авиарегулятор может появиться  в рамках союзного государства или ЕАЭС. Артем Сикорский,  директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: В реализации союзных карт так или иначе останется вопросом создание такой авиационной регистрации и коллективный ответ на тот авиационный экстремизм, который исходит от наших западных партнеров. Для нас это вопрос актуальный и в переговорах с нашими партнерами. Это может быть не только по "пятерке", к этому объединению нужно подключить и другие страны. Вопрос есть, он будет рассматриваться. Евросоюз исключил использование своего воздушного пространства белорусскими авиаперевозчиками  после инцидента с самолетом Ryanair  в мае этого года. При этом  окончательного отчета по данному инциденту от ИКАО  все еще нет. Также Артем Сикорский отметил,  что поскольку тема с самолетом Ryanair перестала оправдывать санкции, то коллективный Запад нашел новый повод для давления - мигранты. Читайте также: Белавиа никогда не участвовала в организации перевозок нелегальных мигрантов Департамент по авиации Минтранса Беларуси подсказал ЕС способ решения миграционного кризиса
03.11.2021 15:35

Беларусь следит за ситуацией вокруг возможного запрета США на лизинг своих самолетов для белорусской авиакомпании и готова к различному развитию событий.  Об этом сегодня рассказал журналистам  глава Департамента по авиации Минтранса. При этом Артем Сикорский отметил,  что если не будет американских самолетов, будут российские, также возможны совместные проекты с Китаем.  Тем временем процесс удушения белорусской авиации со стороны Запада продолжается. По мнению экспертов, сегодня это не только угрозы со стороны коллективного Запада лишить Белавию лизинговых самолетов, но и возможное отключение Белаэронавигации от европейской базы данных. Сегодня  упущенная выгода белорусской гражданской авиации в условиях санкций  составляет 10 миллионов долларов в месяц.  

Артем Сикорский,  директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:

Давление не прекращается и приобретает более изощренные формы. Мы видим, что давление оказывается как на перевозчиков, так и на те организации, которые занимаются обслуживание воздушного движения,  в частности,  Белаэронавигация. Вопрос этот вполне реален. Но одновременно с тем это будет вызов не только Республике Беларусь, это значительный вызов всему рынку авиационного лизинга.   


Ответ белорусской авиации на западные санкции


Одним из ответов на западные санкции должна стать объединенная авиационная администрация. По словам Артема Сикорского, авиарегулятор может появиться  в рамках союзного государства или ЕАЭС.


Артем Сикорский,  директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:

В реализации союзных карт так или иначе останется вопросом создание такой авиационной регистрации и коллективный ответ на тот авиационный экстремизм, который исходит от наших западных партнеров. Для нас это вопрос актуальный и в переговорах с нашими партнерами. Это может быть не только по "пятерке", к этому объединению нужно подключить и другие страны. Вопрос есть, он будет рассматриваться.

Евросоюз исключил использование своего воздушного пространства белорусскими авиаперевозчиками  после инцидента с самолетом Ryanair  в мае этого года. При этом  окончательного отчета по данному инциденту от ИКАО  все еще нет.
Также Артем Сикорский отметил,  что поскольку тема с самолетом Ryanair перестала оправдывать санкции, то коллективный Запад нашел новый повод для давления - мигранты.


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =