Сегодня началось неблизкое путешествие до столицы Аргентины Буэнос-Айреса автомобилей команды МАЗ-СПОРТавто. Сначала технику доставят в порт во французском городе Гавр, а уже оттуда через океан машины отправятся в Южную Америку, на самое престижное в мире ралли.Павел Капуцкий побывал и на испытаниях, и на проводах обновленных грузовиков.Два боевых МАЗа Сергея Вязовича и Александра Василевского к Дакару готовы как никогда. Молодая команда в ралли-рейде участвует четвертый раз - опыта достаточно. Вязович считается лидером, но по ходу гонки что угодно может произойти.Александр Василевский, пилот команды МАЗ-СПОРТавто: Мы должны друг другу помогать. Потому что мы командой едем. Если мы будем по одному ехать, у нас никаких результатов не будет. Если он будет впереди и какая-то поломка, будем останавливаться, помогать. И наоборот.29 членов команды в Аргентину отправятся в конце декабря, а сегодня и с ними и с автомобилями можно было сфотографироваться возле завода. Машины провожали красиво, правда, без оркестра. Музыка заиграет, если в Аргентине и Чили будет успех.Валерий Иванкович, первый заместитель генерального директора ОАО Минский автомобильный завод: Это лицо не только нашего предприятия, флагмана автомобильной отрасли, лицо всей нашей страны. Поэтому они прекрасно понимают, эти ребята, что они там будут представлять частичку Беларуси. И результат, который будет там достигнут, это результат кропотливого труда многотысячного коллектива МАЗа.Грузовики перед Дакаром обновились, но принципиально машина не изменилась. Пилоты уже выезжали на полигон и претензий к автомобилю нет. Но у марафона свои, очень жесткие, требования.Для создания невероятной выносливости спортивной машины нужно потратить очень много сил и денег. Что касается Дакара, то один только стартовый взнос составляет триста тысяч евро. Оно того стоит, когда речь о престиже всей страны.Дмитрий Короткевич, заместитель коммерческого директора ОАО Минский автомобильный завод: Годовой бюджет команды порядка двух миллионов долларов в год. Это с учетом российских чемпионатов, белорусских и Дакара.2 декабря МАЗ отмечает четыре года существования спортивной команды. За это время пройден путь от серийного автомобиля до спортивного болида. Пилоты не стесняются озвучивать цель - первая тройка. Все верно. Кто о подиуме не мечтает, тот на него не поднимается.
17.11.2014 19:12

Сегодня началось неблизкое путешествие до столицы Аргентины Буэнос-Айреса автомобилей команды МАЗ-СПОРТавто.

Сегодня началось неблизкое путешествие до столицы Аргентины Буэнос-Айреса автомобилей команды МАЗ-СПОРТавто. Сначала технику доставят в порт во французском городе Гавр, а уже оттуда через океан машины отправятся в Южную Америку, на самое престижное в мире ралли.

Павел Капуцкий побывал и на испытаниях, и на проводах обновленных грузовиков.


Два боевых МАЗа Сергея Вязовича и Александра Василевского к Дакару готовы как никогда. Молодая команда в ралли-рейде участвует четвертый раз - опыта достаточно. Вязович считается лидером, но по ходу гонки что угодно может произойти.


Александр Василевский, пилот команды МАЗ-СПОРТавто: Мы должны друг другу помогать. Потому что мы командой едем. Если мы будем по одному ехать, у нас никаких результатов не будет. Если он будет впереди и какая-то поломка, будем останавливаться, помогать. И наоборот.

29 членов команды в Аргентину отправятся в конце декабря, а сегодня и с ними и с автомобилями можно было сфотографироваться возле завода. Машины провожали красиво, правда, без оркестра. Музыка заиграет, если в Аргентине и Чили будет успех.

Валерий Иванкович, первый заместитель генерального директора ОАО Минский автомобильный завод: Это лицо не только нашего предприятия, флагмана автомобильной отрасли, лицо всей нашей страны. Поэтому они прекрасно понимают, эти ребята, что они там будут представлять частичку Беларуси. И результат, который будет там достигнут, это результат кропотливого труда многотысячного коллектива МАЗа.


Грузовики перед Дакаром обновились, но принципиально машина не изменилась. Пилоты уже выезжали на полигон и претензий к автомобилю нет. Но у марафона свои, очень жесткие, требования.


Для создания невероятной выносливости спортивной машины нужно потратить очень много сил и денег. Что касается Дакара, то один только стартовый взнос составляет триста тысяч евро. Оно того стоит, когда речь о престиже всей страны.

Дмитрий Короткевич, заместитель коммерческого директора ОАО Минский автомобильный завод: Годовой бюджет команды порядка двух миллионов долларов в год. Это с учетом российских чемпионатов, белорусских и Дакара.

2 декабря МАЗ отмечает четыре года существования спортивной команды. За это время пройден путь от серийного автомобиля до спортивного болида. Пилоты не стесняются озвучивать цель - первая тройка. Все верно. Кто о подиуме не мечтает, тот на него не поднимается.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =