Дорожную разметку обновляют в столице

Активно идет в столице и обновление дорожной разметки. Новое покрытие прослужит на оживленных артериях столицы до полугода. Ровные белые полосы эмалевой краской на асфальт наносят, как правило,  днем. А ночью работают с более устойчивыми материалами.  На перекрестках и участках со свежим асфальтом используют  холодный и горячий пластик. Его срок службы  до 4 лет. Владимир Хмара, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома": Термопластик - это материал, который сначала разогревается в специальном котле, а потом наносится на проезжую часть. Холодный пластик - это уже в принципе готовый материал, который заправляется в автомобиль, либо если он ручным методом наносится,   добавляются специальные отвердители. Разметка устойчива к реагентам, которыми обрабатывается проезжая часть в зимний период времени, также она не боится колебаний температуры. Т.е. она более долговечная. Одновременно на дорогах столицы могут работать свыше 20 комплексов, при помощи которых наносится как продольная, так и поперечная разметка. Работают на них почти полсотни специалистов. Читайте также: ГАИ Фрунзенского района провела игровую программу для школьников 7 человек травмированы за выходные в результате ДТП в Минской области
06.09.2021 15:44

Активно идет в столице и обновление дорожной разметки. Новое покрытие прослужит на оживленных артериях столицы до полугода. Ровные белые полосы эмалевой краской на асфальт наносят, как правило,  днем. А ночью работают с более устойчивыми материалами.  На перекрестках и участках со свежим асфальтом используют  холодный и горячий пластик. Его срок службы  до 4 лет.

Владимир Хмара, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома":

Термопластик - это материал, который сначала разогревается в специальном котле, а потом наносится на проезжую часть. Холодный пластик - это уже в принципе готовый материал, который заправляется в автомобиль, либо если он ручным методом наносится,   добавляются специальные отвердители. Разметка устойчива к реагентам, которыми обрабатывается проезжая часть в зимний период времени, также она не боится колебаний температуры. Т.е. она более долговечная.


Одновременно на дорогах столицы могут работать свыше 20 комплексов, при помощи которых наносится как продольная, так и поперечная разметка. Работают на них почти полсотни специалистов.


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =