Активно идет в столице и обновление дорожной разметки. Новое покрытие прослужит на оживленных артериях столицы до полугода. Ровные белые полосы эмалевой краской на асфальт наносят, как правило, днем. А ночью работают с более устойчивыми материалами. На перекрестках и участках со свежим асфальтом используют холодный и горячий пластик. Его срок службы до 4 лет.
Владимир Хмара, главный инженер КУП "СМЭП Мингорисполкома":
Термопластик - это материал, который сначала разогревается в специальном котле, а потом наносится на проезжую часть. Холодный пластик - это уже в принципе готовый материал, который заправляется в автомобиль, либо если он ручным методом наносится, добавляются специальные отвердители. Разметка устойчива к реагентам, которыми обрабатывается проезжая часть в зимний период времени, также она не боится колебаний температуры. Т.е. она более долговечная.
Одновременно на дорогах столицы могут работать свыше 20 комплексов, при помощи которых наносится как продольная, так и поперечная разметка. Работают на них почти полсотни специалистов.
Читайте также:
-
ГАИ Фрунзенского района провела игровую программу для школьников
-
7 человек травмированы за выходные в результате ДТП в Минской области