Кулуары "Большого разговора". Все, что осталось за кадром

Не менее интересно было и в кулуарах "Большого разговора". Такое количество экспертов и лидеров мнений - настоящая удача для журналистов! И этим шансом, конечно, воспользовались и наши коллеги. Оказалось, что семичасовой информационный марафон в этот день повлиял даже на спрос на авиабилеты. Что осталось за кадром большой трансляции, расскажет Вероника Бута. Пятница. 9:30 утра. До начала "Большого разговора с Президентом" еще примерно час, но в кулуарах уже бурлит жизнь. И даже сформировался свой "Клуб редакторов". Больше, наверное, не с целью высчитать, репрезентативна ли выборка, а скорее чтобы подготовиться к предстоящей охоте за комментариями, пресса внимательно изучает рассадку участников. Которые, к слову, даже не подозревают, что уже на карандаше у журналистов. И все же Владимир Кухарев и его коллеги из правительственного блока перестраховываются. Под рукой самые важные документы, свежие цифры, и за несколько минут до начала несколько уточняющих звонков на всякий случай. К разговору готовы. И все же как подготовиться к многочасовому марафону? Вопрос адресуем профессионалам - сообществу докторов. Все же к такому формату были готовы не все. Соучредитель холдинга РБК на встрече с лидером Беларуси впервые. И сразу у нас интересуется: Александр Лукашенко такой же непунктуальный, как и Владимир Путин? А чуть позже - в 10:30 - даже слегка удивится: по Главе белорусского государства можно было даже часы сверять. Но еще больше удивится, когда узнает, что подобный разговор два года назад длился 7 часов 20 минут. У журналиста самолет вечером. Игорь благополучно вернулся домой, но другим рейсом. И, что более важно для журналиста, с ответом на свой вопрос. Обратиться к Президенту было непросто: желающих и среди представителей прессы, и среди экспертов традиционно немало. И тут либо везение, либо ухищрение, а лучше и то, и другое. К таким ухищрениям журналистам в пресс-центре прибегать не приходилось. Тут бы успеть оперативно выдавать то, что звучит в прямом эфире. Формат встречи, по ее завершении говорили участники, располагал к непринужденному, доверительному диалогу. Но от себя могу сказать, что не менее доверительная атмосфера была и среди журналистов, освещающих "Большой разговор". Когда как минимум на 7 часов неважно, какое СМИ ты представляешь, все становятся одной командой и, по сути, еще одним участником "Большого разговора". К слову, как и зритель, который в режиме реального времени наблюдал за горячей дискуссией.
03.03.2019 21:43

Не менее интересно было и в кулуарах "Большого разговора". Такое количество экспертов и лидеров мнений - настоящая удача для журналистов! И этим шансом, конечно, воспользовались и наши коллеги.

Оказалось, что семичасовой информационный марафон в этот день повлиял даже на спрос на авиабилеты. Что осталось за кадром большой трансляции, расскажет Вероника Бута.

Татьяна Зенько, обозреватель Первого Национального канала Белорусского радио

Пятница. 9:30 утра. До начала "Большого разговора с Президентом" еще примерно час, но в кулуарах уже бурлит жизнь. И даже сформировался свой "Клуб редакторов". Больше, наверное, не с целью высчитать, репрезентативна ли выборка, а скорее чтобы подготовиться к предстоящей охоте за комментариями, пресса внимательно изучает рассадку участников. Которые, к слову, даже не подозревают, что уже на карандаше у журналистов.

И все же Владимир Кухарев и его коллеги из правительственного блока перестраховываются. Под рукой самые важные документы, свежие цифры, и за несколько минут до начала несколько уточняющих звонков на всякий случай. К разговору готовы.

И все же как подготовиться к многочасовому марафону? Вопрос адресуем профессионалам - сообществу докторов. Все же к такому формату были готовы не все. Соучредитель холдинга РБК на встрече с лидером Беларуси впервые. И сразу у нас интересуется: Александр Лукашенко такой же непунктуальный, как и Владимир Путин?

А чуть позже - в 10:30 - даже слегка удивится: по Главе белорусского государства можно было даже часы сверять. Но еще больше удивится, когда узнает, что подобный разговор два года назад длился 7 часов 20 минут. У журналиста самолет вечером.

Игорь Тростников, соруководитель холдинга «РБК», Россия

Игорь благополучно вернулся домой, но другим рейсом. И, что более важно для журналиста, с ответом на свой вопрос. Обратиться к Президенту было непросто: желающих и среди представителей прессы, и среди экспертов традиционно немало. И тут либо везение, либо ухищрение, а лучше и то, и другое. К таким ухищрениям журналистам в пресс-центре прибегать не приходилось. Тут бы успеть оперативно выдавать то, что звучит в прямом эфире.

Формат встречи, по ее завершении говорили участники, располагал к непринужденному, доверительному диалогу. Но от себя могу сказать, что не менее доверительная атмосфера была и среди журналистов, освещающих "Большой разговор". Когда как минимум на 7 часов неважно, какое СМИ ты представляешь, все становятся одной командой и, по сути, еще одним участником "Большого разговора". К слову, как и зритель, который в режиме реального времени наблюдал за горячей дискуссией.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =