Решить жилищно-коммунальные вопросы с одного звонка и по единому номеру 115

В столице продолжают совершенствовать систему ЖКХ. После обращения по номеру 115 время прибытия аварийной службы не должно превышать 30 минут. Чтобы ликвидировать неисправности оперативнее, автопарк Минской городской аварийной службы пополнили новыми автомобилями. Алексей Кондратенко с подробностями. В круглосуточном режиме диспетчер принимает заявки, фиксирует их и направляет бригаду для исправления. В столичной городской аварийной службе два профиля - электромонтажные и сантехнические работы. Проще говоря, нет света или затопили соседи - спасатели сразу на месте. В экипаже два специалиста плюс полная экипировка. Галина Белявская, начальник смены УП "Городская аварийная служба": "Например, заявка поступает по сантехнике, значит машина укомплектована нарезками труб, газовые ключи, проволока, тросс, хомуты. Это самое необходимое". Почти армейский режим. У электромонтеров на сбор считанные секунды. Теперь время прибытия после звонка на номер 115 не должно превышать 30 минут. В оперативности помогают новые машины автопарка. Ярко-красный цвет автомобиля отныне говорит о том, что в городе работает аварийная служба. Минская система ЖКХ пополнилась 12 новыми машинами. Преимущества этих универсалов - экономия топлива и гарантийный срок обслуживания 10 лет. Но главное - сейчас в столице не один, а три пункта базирования аварийной службы. А ее задача - не только локализация неисправностей, но и их ликвидация. Александр Ерофеев, директор УП "Городская аварийная служба": "Минск разделен на 3 сектора, в каждом по 3 района, каждый сектор обслуживает 7 автомобилей. То есть 3 сантехнических, 3 электромонтеров и 1 экипаж электрогазосварщиков. Они находятся в круглосуточном режиме". Кстати, кроме единого номера 115, который все больше на слуху, минчане могут задействовать и портал "Мой город 115.бел". Заявки, размещенные здесь, должны решаться в 8-дневный срок. Такой жилищно-коммунальный интерактив уже дает эффект. Алексей Герасимчик, заместитель гендиректора Минского городского жилищного хозяйства: "Мы призываем людей пользоваться порталом, для нас это в первую очередь помощник. Жители подскажут там, где наши службы не досмотрели". Таким образом работы по совершенствованию системы жилищно-коммунального хозяйства столицы стартуют. Преобразования затронут не только Первомайский и Партизанский районы, где ноу-хау опробовали, но и весь город. 
06.01.2016 15:14

В столице продолжают совершенствовать систему ЖКХ. После обращения по номеру 115 время прибытия аварийной службы не должно превышать 30 минут. Чтобы ликвидировать неисправности оперативнее, автопарк Минской городской аварийной службы пополнили новыми автомобилями. Алексей Кондратенко с подробностями.

В круглосуточном режиме диспетчер принимает заявки, фиксирует их и направляет бригаду для исправления. В столичной городской аварийной службе два профиля - электромонтажные и сантехнические работы. Проще говоря, нет света или затопили соседи - спасатели сразу на месте. В экипаже два специалиста плюс полная экипировка.

Галина Белявская, начальник смены УП "Городская аварийная служба": "Например, заявка поступает по сантехнике, значит машина укомплектована нарезками труб, газовые ключи, проволока, тросс, хомуты. Это самое необходимое".

Почти армейский режим. У электромонтеров на сбор считанные секунды. Теперь время прибытия после звонка на номер 115 не должно превышать 30 минут. В оперативности помогают новые машины автопарка.

Ярко-красный цвет автомобиля отныне говорит о том, что в

городе работает аварийная служба. Минская система ЖКХ пополнилась 12 новыми машинами.

Преимущества этих универсалов - экономия топлива и гарантийный срок обслуживания 10 лет. Но главное - сейчас в столице не один, а три пункта базирования аварийной службы. А ее задача - не только локализация неисправностей, но и их ликвидация.

Александр Ерофеев, директор УП "Городская аварийная служба":

"Минск разделен на 3 сектора, в каждом по 3 района, каждый сектор обслуживает 7 автомобилей. То есть 3 сантехнических, 3 электромонтеров и 1 экипаж электрогазосварщиков. Они находятся в круглосуточном режиме".

Кстати, кроме единого номера 115, который все больше на слуху, минчане могут задействовать и портал "Мой город 115.бел". Заявки, размещенные здесь, должны решаться в 8-дневный срок. Такой жилищно-коммунальный интерактив уже дает эффект.

Алексей Герасимчик, заместитель гендиректора Минского городского жилищного хозяйства: "Мы призываем людей пользоваться порталом, для нас это в первую очередь помощник. Жители подскажут там, где наши службы не досмотрели".

Таким образом работы по совершенствованию системы жилищно-коммунального хозяйства столицы стартуют. Преобразования затронут не только Первомайский и Партизанский районы, где ноу-хау опробовали, но и весь город. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =