В Беларуси в 2024 году планируют отремонтировать более 4 тыс. км дорог

Качество белорусских дорог оценивают все - и пешеходы, и водители, и пассажиры. Тут, как говорится, ни одну ямочку не утаишь, когда столько пристальных глаз. Уже сегодня ремонтные работы развернулись и по городским улицам, и по трассам. Пока погода неустойчива (то плюс, то минус), латают точечно. А после наступления теплых дней, полотно ждет глобальная модернизация. Алексей Ляхнович, министр транспорта и коммуникаций Беларуси, рассказал, что в 2024 году планируется отремонтировать, если посчитать все республиканские и местные дорожные хозяйства, то по республике 1700 км дорог, по местной сети 2600, т.е. в общей сумме 4300 км. "В этом году мы выходим из зимы гораздо проще. У нас ямочность сократилась где-то процентов на 25. Это благодаря тому, что мы в прошлом году сделали 3200 км дорог самых плохих. И в принципе тот темп, который мы набрали, если он сохранится, то в ближайшие годы мы с той ситуацией, которая сложилась по ямочности, выходим", - отметил министр. Общая сумма, которую планируют выделить именно на текущий капитальный ремонт и реконструкцию, составляет 2,2 млрд рублей. Из этой суммы где-то 300 млн - это то, что собирается из транспортного налога, т.е. где-то около 13 %. "Сегодня, наверное, больше проблем по местным автомобильным дорогам. Поэтому и принято решение в текущем году из республиканского бюджета выделить финансы на местную дорожную сеть. Это порядка 700 млн для проведения текущего ремонта", - добавил Ляхнович. При этом на дорожной сети ежедневно работает около 250-280 бригад. К слову, если асфальт совсем "устал", дорожное покрытие нужно менять полностью. Читайте также: "Наши люди, которых мы обслуживаем на селе, достойны лучшего". Что Лукашенко потребовал от Белкоопсоюза и почему нельзя потерять эту структуру Автолавка уже в пути! Всего ли хватает местным жителям и чем сегодня живет село - расскажем на примере Копыльского района МАЗ расширит сервисную сеть в России
18.02.2024 22:10

Качество белорусских дорог оценивают все - и пешеходы, и водители, и пассажиры. Тут, как говорится, ни одну ямочку не утаишь, когда столько пристальных глаз. Уже сегодня ремонтные работы развернулись и по городским улицам, и по трассам. Пока погода неустойчива (то плюс, то минус), латают точечно. А после наступления теплых дней, полотно ждет глобальная модернизация.

Алексей Ляхнович, министр транспорта и коммуникаций Беларуси, рассказал, что в 2024 году планируется отремонтировать, если посчитать все республиканские и местные дорожные хозяйства, то по республике 1700 км дорог, по местной сети 2600, т.е. в общей сумме 4300 км.

"В этом году мы выходим из зимы гораздо проще. У нас ямочность сократилась где-то процентов на 25. Это благодаря тому, что мы в прошлом году сделали 3200 км дорог самых плохих. И в принципе тот темп, который мы набрали, если он сохранится, то в ближайшие годы мы с той ситуацией, которая сложилась по ямочности, выходим", - отметил министр.

Общая сумма, которую планируют выделить именно на текущий капитальный ремонт и реконструкцию, составляет 2,2 млрд рублей. Из этой суммы где-то 300 млн - это то, что собирается из транспортного налога, т.е. где-то около 13 %.

"Сегодня, наверное, больше проблем по местным автомобильным дорогам. Поэтому и принято решение в текущем году из республиканского бюджета выделить финансы на местную дорожную сеть. Это порядка 700 млн для проведения текущего ремонта", - добавил Ляхнович.

При этом на дорожной сети ежедневно работает около 250-280 бригад.

К слову, если асфальт совсем "устал", дорожное покрытие нужно менять полностью.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =