Качество белорусских дорог оценивают все - и пешеходы, и водители, и пассажиры. Тут, как говорится, ни одну ямочку не утаишь, когда столько пристальных глаз. Уже сегодня ремонтные работы развернулись и по городским улицам, и по трассам. Пока погода неустойчива (то плюс, то минус), латают точечно. А после наступления теплых дней, полотно ждет глобальная модернизация.
Алексей Ляхнович, министр транспорта и коммуникаций Беларуси, рассказал, что в 2024 году планируется отремонтировать, если посчитать все республиканские и местные дорожные хозяйства, то по республике 1700 км дорог, по местной сети 2600, т.е. в общей сумме 4300 км.
"В этом году мы выходим из зимы гораздо проще. У нас ямочность сократилась где-то процентов на 25. Это благодаря тому, что мы в прошлом году сделали 3200 км дорог самых плохих. И в принципе тот темп, который мы набрали, если он сохранится, то в ближайшие годы мы с той ситуацией, которая сложилась по ямочности, выходим", - отметил министр.
Общая сумма, которую планируют выделить именно на текущий капитальный ремонт и реконструкцию, составляет 2,2 млрд рублей. Из этой суммы где-то 300 млн - это то, что собирается из транспортного налога, т.е. где-то около 13 %.
"Сегодня, наверное, больше проблем по местным автомобильным дорогам. Поэтому и принято решение в текущем году из республиканского бюджета выделить финансы на местную дорожную сеть. Это порядка 700 млн для проведения текущего ремонта", - добавил Ляхнович.
При этом на дорожной сети ежедневно работает около 250-280 бригад.
К слову, если асфальт совсем "устал", дорожное покрытие нужно менять полностью.
Читайте также:
"Наши люди, которых мы обслуживаем на селе, достойны лучшего". Что Лукашенко потребовал от Белкоопсоюза и почему нельзя потерять эту структуру
Автолавка уже в пути! Всего ли хватает местным жителям и чем сегодня живет село - расскажем на примере Копыльского района
МАЗ расширит сервисную сеть в России
Качество белорусских дорог оценивают все - и пешеходы, и водители, и пассажиры. Тут, как говорится, ни одну ямочку не утаишь, когда столько пристальных глаз. Уже сегодня ремонтные работы развернулись и по городским улицам, и по трассам. Пока погода неустойчива (то плюс, то минус), латают точечно. А после наступления теплых дней, полотно ждет глобальная модернизация.
Алексей Ляхнович, министр транспорта и коммуникаций Беларуси, рассказал, что в 2024 году планируется отремонтировать, если посчитать все республиканские и местные дорожные хозяйства, то по республике 1700 км дорог, по местной сети 2600, т.е. в общей сумме 4300 км.
"В этом году мы выходим из зимы гораздо проще. У нас ямочность сократилась где-то процентов на 25. Это благодаря тому, что мы в прошлом году сделали 3200 км дорог самых плохих. И в принципе тот темп, который мы набрали, если он сохранится, то в ближайшие годы мы с той ситуацией, которая сложилась по ямочности, выходим", - отметил министр.
Общая сумма, которую планируют выделить именно на текущий капитальный ремонт и реконструкцию, составляет 2,2 млрд рублей. Из этой суммы где-то 300 млн - это то, что собирается из транспортного налога, т.е. где-то около 13 %.
"Сегодня, наверное, больше проблем по местным автомобильным дорогам. Поэтому и принято решение в текущем году из республиканского бюджета выделить финансы на местную дорожную сеть. Это порядка 700 млн для проведения текущего ремонта", - добавил Ляхнович.
При этом на дорожной сети ежедневно работает около 250-280 бригад.
К слову, если асфальт совсем "устал", дорожное покрытие нужно менять полностью.
Читайте также: