Детально главные совместные проекты с делегацией из Камчатки обсудили сегодня в правительстве. Выстраивание отношений с регионами России - это фундамент, на котором строится экономика Беларуси, отметил вице-премьер Петр Пархомчик. Наши предприятия много инвестировали в свое развитие и заинтересованы в поставках продукции на Камчатку без посредников. Сейчас этот регион стал и восточными воротами Северного морского пути. Перевозки уже превысили 20 млн тонн, что кратно больше, чем в советские времена. И это хорошая возможность для региона укрепить отношения со своими партнерами, в том числе с Беларусью. Важно и наполнять двухстороннюю торговлю новыми товарами.
"Выстраивать необходимо двусторонние отношения, то есть ту продукцию, которая производится в республике, которая должна поставляться без каких-либо ограничений в ваш регион. И соответственно то, что вы производите у себя в регионе, должно поставляться в Республику Беларусь, - заявил Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси. - Очень часто говорим, чтобы поставки осуществлялись без всякого рода посредников для того, чтобы эффективность ваших сделок и наших сделок была максимально полезна для тех, кто производит продукцию, а не для тех, кто занимается этими операциями".
Сегодня Беларусь и Россия обсуждают, как активизировать всю цепочку Северного морского пути. Ставка на два вида товаров при перевозке: топливно-энергетическую и морскую продукцию.
Читайте также:
Лукашенко губернатору Камчатского края: Нам нужно без лишних посредников выстроить логистику
Государственных наград удостоены свыше 90 представителей различных сфер деятельности
Возобновлено действие льгот для торговли и бытовых услуг на селе
Детально главные совместные проекты с делегацией из Камчатки обсудили сегодня в правительстве. Выстраивание отношений с регионами России - это фундамент, на котором строится экономика Беларуси, отметил вице-премьер Петр Пархомчик. Наши предприятия много инвестировали в свое развитие и заинтересованы в поставках продукции на Камчатку без посредников. Сейчас этот регион стал и восточными воротами Северного морского пути. Перевозки уже превысили 20 млн тонн, что кратно больше, чем в советские времена. И это хорошая возможность для региона укрепить отношения со своими партнерами, в том числе с Беларусью. Важно и наполнять двухстороннюю торговлю новыми товарами.
"Выстраивать необходимо двусторонние отношения, то есть ту продукцию, которая производится в республике, которая должна поставляться без каких-либо ограничений в ваш регион. И соответственно то, что вы производите у себя в регионе, должно поставляться в Республику Беларусь, - заявил Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси. - Очень часто говорим, чтобы поставки осуществлялись без всякого рода посредников для того, чтобы эффективность ваших сделок и наших сделок была максимально полезна для тех, кто производит продукцию, а не для тех, кто занимается этими операциями".
Сегодня Беларусь и Россия обсуждают, как активизировать всю цепочку Северного морского пути. Ставка на два вида товаров при перевозке: топливно-энергетическую и морскую продукцию.
Читайте также: