Международный вещательный центр. Взгляд изнутри

Рассказывает Ольга Макей. Международный вещательный центр. Именно в этом огромном здании площадью в 7 футбольных полей аккумулируется все олимпийское видео. Даже этот репортаж, который вы сейчас смотрите, был смонтирован именно здесь. А сам объект один из самых больших сооружений на Олимпийских играх. На ближайшие дни это еще и самая большая интернациональная телекомпания в мире. 7 тысяч аккредитованных специалистов из 67 стран - и это только главный олимпийский бродкастер. Здесь базируются еще 45 телекомпаний из разных стран. Самое большое представительство - у американской NBC (2 тысячи сотрудников). Чтобы доставить все необходимое для съемок оборудование, понадобилось 99 грузовых контейнеров. Олимпийский вещательный центр. По сути - это большая команда, которая снимает и транслирует все, что происходит на Играх. В этот офис в реальном времени стекается картинка со всех объектов. Сложно поверить, но для этого по зданию проложено 904 километра проводов и кабелей. Это больше чем расстояние от Минска до Москвы. Вот за стеклом видно, как работают телевизионщики. Сотни мониторов, общий объем трансляций - 5 тысяч часов, из них 850 в прямом эфире. Чтобы просто сесть и пересмотреть все это видео, одному человеку понадобится 200 дней. Из этого телевизионного олимпийского центра группы телекомпаний отправляются на съемки, в том числе и журналисты АТН. Соседи белорусского офиса - Польша, Швеция, Чехия, Словения и Финляндия. После съемок на объектах все съезжаются обратно, чтобы монтировать репортажи. Работа напряженная, постоянный цейтнот. На обед и ужин не хватает времени, выручают ссобойки. Часто от работы отвлекают волонтеры, которые просят подарить им значки, (их на Играх коллекционируют буквально все) поэтому на входе многих офисов таблички NO PINS, что значит "значков нет". Некоторые к таким предупреждающим плакатам подходят креативно и пишут стихами. Какова аудитория этих Белых игр - еще подсчитывают. Олимпиаду в Ванкувере посмотрели миллиард 800 миллионов человек. Количество зрителей сочинских трансляций перевалили за 2 миллиарда. Впрочем, глобальная аудитория Олимпиады вряд ли перебьет количество просмотров на YouTube песни Gangnam Style корейского исполнителя PSY. Там давно за три миллиарда. Белорусские телевизионщики решили подарить коллегам по цеху сувениры. Магниты прямо со стены офиса смог взять любой желающий. Сотрудники телекомпаний из разных стран с интересом рассматривали наши достопримечательности. Подарки достались даже работникам самого вещательного центра, которые каждый день делают нашу работу комфортной. Смотрите "Олимпийский дневник" каждый день на "Беларусь 1" и самые значимые олимпийские состязания на "Беларусь 5" и "Беларусь 2", а также блог "ОбрАТНая сторона медали", а мы покажем, как вы болеете за наших спортсменов. Делайте фото того, как вы смотрите трансляции на каналах Белтелерадиокомпании с хештегом #РазамЗаБеларусь.
14.02.2018 15:31

Рассказывает Ольга Макей.

Международный вещательный центр. Именно в этом огромном здании площадью в 7 футбольных полей аккумулируется все олимпийское видео. Даже этот репортаж, который вы сейчас смотрите, был смонтирован именно здесь. А сам объект один из самых больших сооружений на Олимпийских играх.

На ближайшие дни это еще и самая большая интернациональная телекомпания в мире. 7 тысяч аккредитованных специалистов из 67 стран - и это только главный олимпийский бродкастер. Здесь базируются еще 45 телекомпаний из разных стран. Самое большое представительство - у американской NBC (2 тысячи сотрудников). Чтобы доставить все необходимое для съемок оборудование, понадобилось 99 грузовых контейнеров.

Олимпийский вещательный центр. По сути - это большая команда, которая снимает и транслирует все, что происходит на Играх. В этот офис в реальном времени стекается картинка со всех объектов. Сложно поверить, но для этого по зданию проложено 904 километра проводов и кабелей. Это больше чем расстояние от Минска до Москвы.

Вот за стеклом видно, как работают телевизионщики. Сотни мониторов, общий объем трансляций - 5 тысяч часов, из них 850 в прямом эфире. Чтобы просто сесть и пересмотреть все это видео, одному человеку понадобится 200 дней.

Из этого телевизионного олимпийского центра группы телекомпаний отправляются на съемки, в том числе и журналисты АТН. Соседи белорусского офиса - Польша, Швеция, Чехия, Словения и Финляндия. После съемок на объектах все съезжаются обратно, чтобы монтировать репортажи. Работа напряженная, постоянный цейтнот. На обед и ужин не хватает времени, выручают ссобойки. Часто от работы отвлекают волонтеры, которые просят подарить им значки, (их на Играх коллекционируют буквально все) поэтому на входе многих офисов таблички NO PINS, что значит "значков нет". Некоторые к таким предупреждающим плакатам подходят креативно и пишут стихами.

Какова аудитория этих Белых игр - еще подсчитывают. Олимпиаду в Ванкувере посмотрели миллиард 800 миллионов человек. Количество зрителей сочинских трансляций перевалили за 2 миллиарда. Впрочем, глобальная аудитория Олимпиады вряд ли перебьет количество просмотров на YouTube песни Gangnam Style корейского исполнителя PSY. Там давно за три миллиарда.

Белорусские телевизионщики решили подарить коллегам по цеху сувениры. Магниты прямо со стены офиса смог взять любой желающий. Сотрудники телекомпаний из разных стран с интересом рассматривали наши достопримечательности. Подарки достались даже работникам самого вещательного центра, которые каждый день делают нашу работу комфортной.

Смотрите "Олимпийский дневник" каждый день на "Беларусь 1" и самые значимые олимпийские состязания на "Беларусь 5" и "Беларусь 2", а также блог "ОбрАТНая сторона медали", а мы покажем, как вы болеете за наших спортсменов. Делайте фото того, как вы смотрите трансляции на каналах Белтелерадиокомпании с хештегом #РазамЗаБеларусь.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =