Страны - участницы строительства международного транспортного коридора "Север-Юг" оценивают выгоды соединения маршрута с Африкой, морским сообщением. С такой инициативой выступила российская сторона, отмечая заинтересованность экспортеров в этом рынке. Сейчас по транспортному коридору из российских портов в Иран отправляются зерно, продукты, пиломатериалы и цемент.
Мультимодальный маршрут протяженностью более 7 тысяч километров, строится как альтернатива морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Грузооборот по МТК "Север-Юг" в прошлом году вырос почти на 20 %. При этом на морском транспорте он удвоился.
Читайте также:
Беларусь - социально ориентированное государство. Расскажем о приоритетах, в основе которых лежит забота о людях
Социально-экономическое развитие и сильная экономика - фундамент для роста. На чем делают акцент в Гомельской области
Промышленность, сельское хозяйство, строительство, экспорт - главные драйверы белорусской экономики
Страны - участницы строительства международного транспортного коридора "Север-Юг" оценивают выгоды соединения маршрута с Африкой, морским сообщением. С такой инициативой выступила российская сторона, отмечая заинтересованность экспортеров в этом рынке. Сейчас по транспортному коридору из российских портов в Иран отправляются зерно, продукты, пиломатериалы и цемент.
Мультимодальный маршрут протяженностью более 7 тысяч километров, строится как альтернатива морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Грузооборот по МТК "Север-Юг" в прошлом году вырос почти на 20 %. При этом на морском транспорте он удвоился.
Читайте также: